100% MTI
Публикации

Убеждаем клиента сделать покупку

 
  
 

Для того чтобы увеличить товарооборот, который определяет уровень прибыли в бизнесе, нередко прибегают к психологическим аспектам, помогающим повлиять на клиента таким образом, чтобы он совершил очередную покупку.

Это явление известно под названием «Техникой увеличения продаж».

Какие приёмы используются для этого?

  1. Подчёркивается выгода для клиента в приобретении данного товара или услуги. Потенциального покупателя, в первую очередь, привлекает материальная выгода. Поэтому ему могут предлагаться скидки (разовые, акционные, постоянные, накопительные, бонусные, распродажные) или выгодное сравнение цен с конкурирующими объектами. Этот приём выгодно подчеркнёт предложение покупателю и заставит его задуматься о совершении покупки.
  2. Внимание клиента акцентируется не на самой продукции, а на пользе от её приобретения. Описываются новые выгодные возможности, которые появятся у покупателя после приобретения предлагаемого товара или услуги.
  3. Акцентирование на положительном эмоциональном состоянии клиента. Человек - существо эмоциональное. Эмоции - важная часть личности человека, влияющие на его поведение и восприятие. Они скоротечны и непостоянны. Всплеск положительных эмоций после совершения данной покупки или сделки - это то, что описывается и предлагается потенциальному покупателю. Как правило, люди всегда готовы и хотят приобрести товар на подсознательном уровне. А акцент на тех позитивных эмоциях, которые они получат от приобретения предлагаемой продукции, делает своё дело куда лучше, чем акцент на выгодной цене или новых возможностях.
  4. Убеждение покупателя в минимальном наборе действий при совершении покупки. Никто не хочет излишне утруждать себя ненужными действиями, а тем более при покупке того, что не планировал заранее. Отсутствие больших временных и физических усилий поможет сделать выгодный акцент на покупке предлагаемой продукции.
  5. Акцентирование на конкретной категории покупателей. Потенциальный клиент более охотно совершит покупку, если она предназначена для людей его категории. Если данный товар предназначен для конкретной целевой аудитории среди клиентов, то он будет более охотно приобретаться. Этот приём можно использовать в названиях или определениях категорий магазинов. Например, «Детская аптека», «Одежда для беременных»…

Существует много дополнительных разнообразных приёмов, которые существенно влияют на подсознание потенциального покупателя в пользу совершения покупки. Многие компании успешно их используют, поддерживая таким образом уровень финансовой прибыли.

Но не стоит забывать о том, что бесчестные и манипулирующие подсознанием человека приёмы, не должны применяться компаниями, которые дорожат своей репутацией.