100% MTI

7 Навыков Высокоэффективных Людей

7 Habits of Highly Effective People

Инструмент консалтингаТехнология тренинга

7 Навыков Высокоэффективных Людей —  запатентованная международная технология Эффективности, содержащая инструменты, которые позволяют устанавливать единый язык эффективности между сотрудниками организации, обучают принятию ответственности и действиям в соответствии с целями и приоритетами бизнеса.

Позволяет вскрыть факты неэффективного поведения людей в организации: ограниченности решений рамками стереотипов; пренебрежения заботой о ресурсах ради получения результата; непринятия ответственности; погружения в работу без понимания конечной цели, ради которой она делается; неэффективного использования времени; пренебрежения интересами своих партнеров ради собственной выгоды; неэффективной коммуникации; неиспользования преимуществ разнообразия людей.

Делая факты проявления такого поведения очевидными для участников, мы добиваемся изменения их взгляда на ситуацию в бизнесе и побуждаем использовать варианты более эффективных действий.

Стивен Кови, автор программы, в 1996 году был признан журналом Time одним из 25 наиболее влиятельных американцев. Бывший президент США Билл Клинтон назвал Семь навыков высокоэффективных людей настольной книгой каждого человека, стремящегося к успеху.

Основой лидерства является эффективность. В современной бизнес-среде эффективность —  это обязательная основа достижения целей организации на уровне каждого сотрудника, команды, компании в целом. 7 Навыков Высокоэффективных Людей являются признанным в мире «золотым стандартом» лидера, содержат набор ключевых компетенций лидера, составляющих капитал и идеологию лидера.

Все, о чем говорит Стивен Кови, рождено и проверено практикой. О полезности и эффективности его теории свидетельствует интерес, проявляемый к ней деловыми людьми. Ежегодно по программе Семь навыков высокоэффективных людей, проводимой сотрудниками и партнерами компании FranklinCovey, во всем мире обучается около полумиллиона человек.

Содержание

  • Формирование единого представления об основополагающих принципах эффективности. Определение критериев собственной эффективности и эффективности организации.
  • Деловая игра. Опыт поведения в сложной ситуации. Выявление факторов эффективности.
  • Навык свободного выбора. Принятие ответственности за свое будущее. Возможность влиять на свою организацию и на жизнь в целом.
  • Навык стратегического видения. Определение главных целей и направления развития.
  • Навык сохранения цельности личности и исполнения намеченного. Уменьшение количества и интенсивности кризисов. Обретение контроля над жизнью и своим временем.
  • Навык отыскания и достижения взаимной выгоды. Построение более прочных и продуктивных отношений. Использование философии «Выиграл-Выиграл» для разрешения конфликтов и достижения согласия.
  • Навык взаимопонимания. Эффективная коммуникация с теми, от кого зависит достижение целей.
  • Навык творческого взаимодействия. Использование различий для достижения лучших результатов.
  • Навык самообновления и развития. Развитие собственного ресурса. Воплощение знаний и умений в реальность.
  • Деловая игра. Практическое закрепление 7 Навыков.

Результаты

Для участников:

  • Осознание факторов, снижающих эффективность, и способность противостоять им.
  • Осознание своего права и способности влиять на свою жизнь.
  • Правильная расстановка приоритетов на работе и в личной жизни.
  • Способность эффективно противостоять негативным внешним воздействиям.
  • Способность спокойно говорить «нет» делам, которые не являются важными.
  • Способность эффективно управлять временем.
  • Уменьшение количества и интенсивности кризисов и стрессов.
  • Способность к построению отношений, основанных на высоком уровне доверия.
  • Способность находить взаимовыгодные варианты решения проблем, которые раньше казались неразрешимыми.
  • Способность эффективно общаться в условиях конфликта или эмоционального напряжения.
  • Способность эффективно взаимодействовать с другими людьми при совместном решении проблем.
  • Получение большего удовольствия от жизни.

Для организации:

  • Заложена основа для дальнейшего развития необходимых профессиональных навыков и построения новой более эффективной корпоративной культуры.
  • Готовность людей к дальнейшему развитию и отказу от неэффективных моделей поведения.
  • Возрастание ответственности людей за выполнение работы. Они фокусируются на том, что находится в их круге влияния, а не на том, что за его пределами. Они не винят других, когда что-то не получается.
  • Способность организации двигаться к цели даже в условиях постоянно изменяющейся турбулентной внешней среды.
  • В организации созданы условия для:
  • Повышения качества обслуживания клиентов и роста их лояльности.
  • Повышения качества командной работы.
  • Роста производительности.
  • Уменьшения текучести кадров.